Главная -> Публикации -> Коммерческие электронные торги

Коммерческие электронные торги

Коммерческие электронные торги – современный способ выбора компанией максимально выгодных для себя поставщиков и покупателей, осуществляемый посредством специализированных интернет-сайтов – электронных торговых площадок.
Негосударственные электронные торги отличаются тем, что тендеры не публикуются на конкретном сайте, их приходится искать вручную на каждой площадке или при помощи системы Селдон.

У крупных «игроков» коммерческих торгов («Альфа-банк», «Газпром», ВТБ) существуют собственные площадки, на которых проводится их основная деятельность. Также во многих отраслях существуют порталы, которые объединяют информацию о тех или иных тендерах, также есть сайты, которые стремятся разместить на своих страницах ссылки на определенные электронные площадки.

Объектами покупки-продажи на электронных торгах становятся не только товары, но и услуги, заявки относительно поиска и предложения выполнения определенных работ, а тендеры проводятся без конкретных установленных правил (например, тендер может иметь огромную стартовую цену либо вообще не иметь цену лота). В итоге, негосударственные электронные торги позволяют своим участникам не заключать договора с победителем, а заключить его с третьим лицом или вовсе отказаться от сделки.

Коммерческие электронные торги подразделяются на следующие виды:

  • Аукционы (открытые, на понижение, на повышение);
  • Конкурсы;
  • Запросы предложений, котировок и т.д.

Выбирать следует тот вид негосударственных электронных торгов, который максимально эффективен для той или иной ситуации.


Новости и публикации от Аукционный Дом «Русский Лот»